Gears of War 3 для Xbox 360, Gears of War 4 - для следующего поколения консолей

«Если бы мы делали новый Gears of War, то игра создавалась бы для следующего поколения консолей, каким бы оно не было. Если вдруг кто-нибудь знает о новых консолях хоть что-то, скажи нам. К слову, думаю, что произойдет это лет через пять».

На TGS 2009 президент компании Epic Games Майк Каппс (Mike Capps) заявил, что если Маркус Феникс и подразделение Дельта отправятся на новое задание, то произойдет это нескоро.

«Если бы мы делали новый Gears of War, то игра создавалась бы для следующего поколения консолей, каким бы оно не было. Если вдруг кто-нибудь знает о новых консолях хоть что-то, скажите нам. К слову, думаю, что произойдет это лет через пять».

Ну а прежде, чем наглотаться успокоительного, рекомендуем поклонникам серии все же дочитать новость до конца.

Чуть позже Каппс заявил, что его слова неверно истолковали журналисты. Он объяснил, что фраза «если бы мы делали новый Gears of War» фактически означает, что Gears of War 3 уже создается, и выйдет игра для Xbox 360.

А вот с Gears of War 4 пока ничего не ясно. Эта игра должна использовать движок Unreal Engine 4, который, по словам президента компании, находится в разработке уже около семи лет. Для каких консолей выйдет игра в будущем, пока что также говорить рано.

Каппс также сообщил на Tokyo Game Show, что его компания открыла новую студию в Токио, которая займется консультацией и помощью японским разработчикам, испытывающим сложности при работе с Unreal Engine 3. Впрочем, новая студия будет заниматься также и играми.


Еще он сказал следующее: «Если мы выпустим игру в ближайшие пару лет, то она будет использовать Unreal Engine 3. Если мы будем выпускать игру для следующего поколения консолей, то она уже будет на Unreal Engine 4».

Но все должны понимать, что слова «если» в данной фразе являются лишними, и говорит Каппс о двух разных играх. Gears of War 3 совершенно точно выйдет на Xbox 360, думаем, никто в этом не сомневается.



Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.