Galaxy in Turmoil больше не является «духовным наследником» Star Wars: Battlefront 3

Представители компании Lucasfilm связались с разработчиками проекта Galaxy in Turmoil и потребовали прекратить разработку проекта с использованием элементов вселенной «Звёздных войн».

Представители компании Lucasfilm связались с разработчиками проекта Galaxy in Turmoil (фанатский ремейк отменённой игры Star Wars: Battlefront 3) и потребовали прекратить разработку проекта с использованием элементов вселенной «Звёздных войн». Впрочем, проект продолжит своё существование, но в формате шутера без каких-либо намёков на  «Звёздные войны».

Глава Frontwire Studios Тони Романелли (Tony Romanelli) отметил, что все ресурсы игры, не имеющие отношение к «Звёздным войнам», принадлежат разработчикам.

По словам Романелли, представители Lucasfilm заявили, что были бы вынуждены отказаться от гипотетического предложения Frontwire Studios заплатить за право использовать в Galaxy in Turmoil элементы «Звёздных войн». Дело в том, что эксклюзивными правами на игры по мотивам вселенной Star Wars владеет издательство Electronic Arts. Единственным исключением являются игры серии LEGO Star Wars.

«Lucasfilm до разговора со мной общалась с EA насчёт Galaxy in Turmoil. Представители Electronic Arts заявили, что они не хотят продолжения разработки Galaxy in Turmoil. Они опасаются, что Galaxy in Turmoil может отвлечь пользователей от серии Battlefront», - говорится в сообщении Тони Романелли.

Ранее Frontwire Studios удалось договориться с Valve. В рамках соглашения Galaxy in Turmoil распространялась бы бесплатно в сервисе Steam. Но этим планам, похоже, не суждено сбыться.

Тони Романелли отметил, что не собирается подавать иск в суд и оспаривать решение Lucasfilm. Тем не менее, команда Frontwire Studios всё ещё намеревается сделать «масштабный проект с масштабными противостояниями с участием до 64 игроков, космическими баталиями, возможностью уничтожить огромные корабли и полноценной одиночной компанией».

После того как авторы сделают играбельную демо-версию с, как минимум, одной миссией, двумя мультиплеерными картами и одним режимом, они планируют начать кампанию по сбору средств на создание Galaxy in Turmoil.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.