Frank Gibeau о Mirror's Edge

Президент EA Games Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) в интервью Develop заявил, что многие в компании считают, что Mirror's Edge была довольно короткой игрой. Средний балл игры составил около 8/10, для многих игроков Mirror's Edge стала одним из самых ярких событий последних нескольких лет.

Президент EA Games Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) в интервью Develop заявил, что многие в компании считают, что Mirror's Edge была довольно короткой игрой.

Средний балл игры составил около 8/10, для многих игроков Mirror's Edge стала одним из самых ярких событий последних нескольких лет.

«Паркур с видом от первого лица - это довольно интересно, однако, говоря откровенно, в Mirror's Edge ощущалось то, что игра была короткой. Также в ней были определенные проблемы с кривой обучения, сложностью, повествовательной частью. И в ней не было мультиплеера».

Интересно, что продажи Mirror's Edge составили около 2 млн. копий, но при этом игра все равно не оправдала ожидания издателя.

«Да, мы кое-что заработали на ней, однако план по продажам не был выполнен. Мы понимали, что эта IP вызывает положительные эмоции у многих игроков, но опять же, в ней не было MP-составляющей».

Кстати, именно поэтому в Dead Space 2 добавили мультиплеер - с высокой долей вероятности можно предположить, что онлайновая составляющая будет и в Mirror's Edge 2, но пока издатель не говорит о сиквеле ничего конкретного.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.