Fortnite заработала $2,4 млрд. в 2018 году и стала игрой с самым большим годовым доходом в истории

Fortnite не только самая прибыльный продукт жанра «королевская битва» и самая прибыльная условно-бесплатная игра 2018 года, но, и, согласно докладу SuperData, принесла «самый большой годовой доход игры в истории»

Fortnite не только самая прибыльный продукт жанра «королевская битва» и самая прибыльная условно-бесплатная игра 2018 года, но, и, согласно докладу SuperData, принесла «самый большой годовой доход игры в истории» - $2,4 млрд., благодаря сезонным пропускам и косметическим предметам.

В докладе говорится, что всё условно-бесплатные игры заработали колоссальные $87,7 млрд. в прошлом году. Это составляет 80% от $109,8 млрд. выручки среди всех цифровых игр 2018 года.

Условно-бесплатные игры в последние годы стали самой популярной бизнес-моделью, но премиум-игры по-прежнему успешны, особенно на Западе. Премиальные игры принесли $17,8 млрд. выручки в 2018 году. Самые крупные платные игры, выпущенные в прошлом году, включают PUBG ($1,28 млрд.), FIFA 18 ($790 млн.), Call of Duty: Black Ops 4 ($612 млн.) и Red Dead Redemption 2 ($516 млн.). 


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.