Финансовый отчет Majesco Entertainment

Оригинальная игра Psychonauts провалилась в продажах, заставив отказаться от идеи создания сиквела Тима Шафера (Tim Shafer), а также подорвав финансовое положение издательской компании Majesco Entertainment.

Оригинальная игра Psychonauts провалилась в продажах, заставив отказаться от идеи создания сиквела Тима Шафера (Tim Shafer), а также подорвав финансовое положение издательской компании Majesco Entertainment.

За последние несколько лет неоднократно поговаривали о том, что Majesco Entertainment закончит банкротом, однако в последнем финансовом отчете компании за трехмесячный период, завершившийся 30 апреля, опубликована информация о том, что продажи ее игр выросли втрое, кроме того, компания получила чистую прибыль.

За вышеупомянутый период продажи составили 32,14 млн. долларов, тогда как годом ранее было $10,91 млн. Прибыль составила $2,08, а годом ранее компания понесла убытки в размере $1,61 млн.

Самой продаваемой игрой издательства стала Zumba Fitness, продажи которой преысили 2 млн. копий. В ноябре этого года на Wii выйдет продолжение Zumba Fitness.

Издатели всегда стараются найти наиболее успешные франчайзы для себя, после чего активно раскручивает их. Понятно, что в такой ситуации о Psychonauts 2 руководство даже и думать не захочет.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.