Фил Спенсер об отмене Scalebound и желании работать с Хидеки Камия

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер в ходе интервью с японским изданием GameWatch затронул тему отмену боевика Scalebound от студии Platinum Games.

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер в ходе интервью с японским изданием GameWatch затронул тему отмену боевика Scalebound от студии Platinum Games.

Спенсер отметил, что разделяет разочарование фанатов, вызванное отменой игры. Он очень уважает всех работников Platinum Games. По словам Спенсера, в ходе сотрудничества с Platinum Games сотрудники студии и подразделения Xbox узнали много друг о друге и разработке игр. Спенсер считает, что Platinum Games является уникальной студией и надеется поработать с Хидеки Камия в будущем.

По мнению Спенсера, Scalebound анонсировали слишком рано. Авторы оказались под давлением завышенных ожиданий пользователей, что негативно повлияло на разработку. В итоге, Microsoft и Platinum Games начали сомневаться в том, что игра оправдает ожидания поклонников. Поэтому её разработку было решено прекратить.

Спенсер заявил, что японские разработчики должны быть более открытыми по отношению к другим странам. В качестве примера правильного отношения японских авторов и остального мира Спенсер привёл команду Хадзиме Табата (Hajime Tabata), которая работала над Final Fantasy XV.

Ещё Спенсер отметил, что японские разработчики вновь активно интересуются созданием игр для консолей благодаря успеху Nintendo Switch. Спенсер призвал авторов, которые делают мобильные игры, «вернуться домой».


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.