Фаталити в новом Mortal Kombat не будут такими, как раньше

Дабы развеять страхи поклонников знаменитого файтинга, которые узнали, что в новой игре Mortal Kombat vs. DC Universe не будет знаменитых завершающих приемов (aka fatality), создатель серии Эд Бун (Ed Boon) заявил, что это не совсем так.

Дабы развеять страхи поклонников знаменитого файтинга, которые узнали, что в новой игре Mortal Kombat vs. DC Universe не будет знаменитых завершающих приемов (aka fatality), создатель серии Эд Бун (Ed Boon) заявил, что это не совсем так.

Фактически, фаталити появятся в новом проекта, однако он не будут такими брутальными и жестокими, какими их помнят игроки со стажем. «Мы не говорили о том, что фаталити и другие завершающие приемы не будут представлены в новой игре, - объясняет Бун. - Мы допускаем, что в Mortal Kombat vs. DC Universe вы не сможете вырвать хребет противнику и съесть его голову, также, возможно, в игре не будет крови. Все дело в том, что в игре будут представлены персонажи из вселенной DC».

«Однако я с самого начала настаивал на том, что мы должны сохранить фаталити. Игроки должны иметь возможность «выстучать» на геймпаде секретную комбинацию кнопок, за которой последует фееричное завершающее действие. Названия этих движений и уровень их жестокости являются предметами рассмотрения. Однако, знайте, что fatality никуда не денутся, они просто изменятся».

Mortal Kombat vs. DC Universe выйдет на PS3 и Xbox 360 осенью того года.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.