Far Cry 4 - «значительный шаг вперёд» относительно Far Cry 3

Far Cry 4 является «значительным шагом вперёд» относительно Far Cry 3, заявил креативный директор проекта Алекс Хатчинсон.

Far Cry 4 является «значительным шагом вперёд» относительно Far Cry 3, заявил креативный директор проекта Алекс Хатчинсон.

«Работа над сиквелом началась почти сразу же после выхода Far Cry 3, а я подключился к процессу чуть позже. Мы взяли за основу самые лучшие и успешные элементы из прошлой игры и интегрировали новые возможности и идеи, чтобы убедиться в том, что они свежие, и игра сделает значительный шаг вперёд. Для меня самыми важными вещами является содействие игрокам, создание лучшего инструментария и добавление кооперативного режима, чтобы люди могли создавать интересные истории, а также пытались получить цельные впечатления», - сказал Хатчинсон в интервью компании RedBull.

Основную часть работ над Far Cry 4 выполняет студия Ubisoft Montreal, которая создаёт основные миссии и большую часть открытого мира. Red Storm Entertainment занимается соревновательным мультиплеером, а Ubisoft Toronto и Ubisoft Shanghai отвечают за «серию миссий, действие которых разворачивается в совершенно новом окружении за пределами основного игрового мира Far Cry 4». Хатчинсон не стал вдаваться в подробности, но сказал, что Ubisoft «скоро» покажет эти миссии.

В интервью Хатчинсон объяснил, почему действия Far Cry 4 разворачивается в Гималаях. В Ubisoft хотели найти место, которое бы добавило новых особенностей игровой механике, и Гималаи подходили под это описание за счёт вертикального окружения. Сеттинг игры позволяет добавить новые возможности вроде крюка-кошки и гирокоптера, которые «радикально изменяют» ощущение мира для игроков, отметил Хатчинсон.

Касательно главного злодея Far Cry 4, Паган Мина, Хатчинсон отверг идею, что он является сумасшедшим: «Я думаю, он настолько богат и влиятелен, что живет в другом мире, чем остальные люди. Поскольку он мог делать всё что угодно на протяжении десятилетий, он видит мир под другим углом  и не слышит, когда люди отвечают ему отказом».

У Мина и протагониста Far Cry 4 Аджай Гейла необычные взаимоотношения. Вкратце, Мин не хочет убивать Гейла. «Он хочет быть его приятелем, и в процессе игры вы узнаете, почему. Мы не хотели создавать очередного злодея, который бы угрожал игроку, и которого вы точно должны были бы победить в финале» - сказал Хатчинсон.

Far Cry 4 выходит 21-го ноября этого года на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и PC.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.