Fallout 76 на PC: самоудаляющийся клиент, низкая скоростью загрузки, правка настроек через файл конфигурации

Ночью прошёл очередной этап бета-тестирования Fallout 76, к которому присоединились владельцы PC и PS4. Вице-президент Bethesda Пит Хайнс сдержал слово – разработчики подкинули изрядное количество проблем с ошибками. Расскажем об основных.

Ночью прошёл очередной этап бета-тестирования Fallout 76, к которому присоединились владельцы PC и PS4. Напомним, что в компании отказались от размещения игры в Steam, поскольку создатели «хотят напрямую общаться с покупателями». Вице-президент Bethesda сдержал слово – разработчики подкинули изрядное количество проблем с ошибками. Расскажем об основных.

Многие пользователи столкнулись с тем, что клиент «весом» в 50 ГБ после запуска удалялся и начинал перекачиваться заново. У отдельных игроков клиент перекачивался по 3-4 раза и каждый раз аккумулировался в папке установки, разрастаясь до 150 ГБ. Bethesda посоветовала в твиттере временно не нажимать на кнопку запуска, пока разбирается с проблемой.

Массово распространена проблема со скоростью загрузки. Часть игроков сообщает, что завершение стадии тестирования совпадёт с окончанием загрузки клиента.

Настройки клиента не позволяют изменить поле зрения, увеличить частоту кадров или изменить сглаживание. Особо ушлые решают проблему через файл конфигурации, но сообщают о привязке количества кадров в секунду со скоростью игрового процесса.

Подробнее о проблемах благодарных русскоязычных пользователей, которые тестируют продукт ночью, можно узнать в группе игры во «ВКонтакте»


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.