Eurogamer: Microsoft может значительно повысить точность работы Kinect

Как утверждает Eurogamer, ссылаясь на собственных информатор, команда, создавшая Kinect, в настоящий момент активно работаeт над технологией, которая поможет существенно повысить точность работы новой системы управления.

Как утверждает Eurogamer, ссылаясь на собственных информатор, команда, создавшая Kinect, в настоящий момент активно работаeт над технологией, которая поможет существенно повысить точность работы новой системы управления.

Речь идет о том, что Kinect будет передавать для обработки Xbox 360 куда большее количество данных, что позволит четко фиксировать такие моменты, как движения пальцев и повороты кистей.

Сенсор глубины в данный момент настроен на работу в режиме 320x240 при 30 кадрах в секунду. Однако список возможностей Kinect определяется прошивкой, которую можно обновлять.

Источник утверждает, что все упирается в интерфейс USB. Якобы Xbox 360 может обрабатывать данные, поступающие по этому интерфейсу, со скоростью 35 МБ/с, а Kinect в данный момент использует около 15-16 МБ/с. Искусственное ограничение было введено потому, что USB одновременно могут использовать несколько других устройств.

Так вот, команда Kinect работает сейчас над тем, чтобы можно было безболезненно повысить разрешение сенсора глубины до 640x360. Причем Digital Foundry считает, что это вполне выполнимая задача - для этого нужно ограничить скорость работы USB с другими устройствами.

Так что, добавляет Eurogamer, Антон Михайлов мог и ошибаться, говоря о том, что точности Kinect не хватит для создания игры Star Wars.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.