«Это работа с пистолетом у виска»: бывший ветеран Rockstar об условиях труда

Джоб Стауффер, работавший в Rockstar и Telltale, откликнулся на сообщение редактора Kotaku, который начал трудиться над статьёй об условиях работы в Rockstar.

Несколько дней назад продюсер студии Rockstar Дэн Хаузер обмолвился, что над Red Dead Redemption 2 приходилось работать по 100 часов в неделю. Редактор Kotaku Джейсон Шрейер уточнил насколько правдиво данное высказывание, Хаузер ответил, что это касалось лишь его и трёх сценаристов на протяжении нескольких недель.

Джоб Стауффер, работавший в Rockstar и Telltale, откликнулся на сообщение Шрейера, который начал трудиться над статьёй об условиях работы в Rockstar. 

«Прошло почти десять лет с тех пор, как я покинул Rockstar, но могу заверить, что в эпоху GTA IV это напоминало работу с пистолетом у виска 7 дней в неделю. «Быть здесь в субботу и в воскресенье, на случай, если Сэм или Дэн выйдут [братья Хаузеры, основатели Rockstar], они хотят, чтобы все работали также усердно, как и они».

Стауффер припомнил одну ситуацию:

«Был случай в восьмом или девятом году, я заболел гриппом. Мне был нужен выходной. Я пошёл к доктору, и мне выписали Тамифлю [противовирусное лекарство], от которого у меня случилась аллергическая реакция, я опубликовал фотографию в твиттере, а потом получил уведомление, что не пришел на работу и вместо этого «дурачился в твиттере». Это реальная история. П****ц.»

«Мне казалось, что за десять лет они изменились. Однако я слышал от десятка других работников R* за последние годы, что это продолжается. Я не удивлён. Это было самое жестокое испытание и самая напряжённая рабочая среда, которую только можно представить».

Не исключено, что к выходу Red Dead Redemption 2 нас ждёт череда откровений и других разработчиков студии. 

Red Dead Redemption 2 появится 26 октября на PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.