«Нас неправильно поняли»: Rockstar о 100-часовой рабочей неделе при создании Red Dead Redemption 2

В недавнем интервью продюсера Rockstar порталу Vulture проскочила фраза о 100-часовой неделе разработчиков

В недавнем интервью продюсера Rockstar порталу Vulture проскочила фраза о 100-часовой неделе разработчиков. Информация вызвала шумиху в сети и редактор Kotaku Джейсон Шрейер обратился к Хаузеру за пояснениями.

Дэн Хаузер ответил, что с интервью возникла путаница. Высказывание касалось старшей писательской команды, включавшей Хаузера и ещё трёх человек. Сценаристы работают вместе 12 лет и после семи лет создания  Red Dead Redemption 2 были вынуждены поработать сверхурочно в течение трёх недель.

100-часовая рабочая неделя подразумевает 14-часовой рабочий день в течение семи дней. Последствия кранчей (crunch – переработка) задокументированы – разработчики попросту «выгорают» и уходят из индустрии. Шрейер утверждает, что лучшие студии мира настаивают на добавлении дополнительных часов в рабочий день сотрудников, включая Rockstar, Naughty Dog и CD Projekt Red. 

В 2010 году перед выходом Red Dead Redemption супруги сотрудников Rockstar в Сан-Диего написали открытое письмо с осуждением условий работы в студии. Претензии включали 12-часовые рабочие дни, обязательные рабочие субботы и уменьшение льгот.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.