Epic Mickey изначально создавалась для старших консолей

Как стало известно, на начальной стадии разработки Epic Mickey являлась мультиплатформенной игрой, и лишь в прошлом году Уоррен Спектор и Disney Interactive Studios приняли решение сделать ее эксклюзивом Wii.

Как стало известно, на начальной стадии разработки Epic Mickey являлась мультиплатформенной игрой, и лишь в прошлом году Уоррен Спектор и Disney Interactive Studios приняли решение сделать ее эксклюзивом Wii.

Спектор заявил, что именно Disney дала добро на то, чтобы игра стала эксклюзивом данной платформы. Мол, сфокусировавшись на одной консоли, он постарался сделать игру высочайшего качества.

«Мы начали разработку игры для Wii лишь в 2008 году, а до того у нас были версии для РС, PS3 и Xbox 360. Однажды Грэм Хоппер из Disney Interactive Studios пригласил меня к себе в офис и спросил, что надо понадобится, чтобы реализовать все задумки в этой игре (для всех версий). Я ответил, что нам нужно много времени и средств, и было бы куда лучше, если бы мы могли сфокусировать усилия на одной платформе».

«На тот момент мы уже начали поговаривать о возможном порте на Wii. Я тогда был уверен, что просто портировать игру со старших платформ на Wii не получится. Нужно, чтобы проект изначально создавался для нее. Тогда Грэм сказал мне, а может сделаем ее эксклюзивом Wii? Я с радостью согласился».

«Тогда мы оставили три платформы позади - ни один другой издатель не пошел бы на такой шаг. Для меня это был волшебный момент. С того момента другие платформы не упоминались».


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.