Electronic Arts: старый способ запуска игр больше не работает

Electronic Arts во время финансового отчёта перед инвесторами по итогам четвёртого квартала финансового 2019 года рассказала, что Anthem, которая должна была стать одним из крупнейших релизов года, не оправдала высоких ожиданий

Electronic Arts во время финансового отчёта перед инвесторами по итогам четвёртого квартала финансового 2019 года рассказала, что Anthem, которая должна была стать одним из крупнейших релизов года, не оправдала высоких ожиданий. Несмотря на ряд проблем, EA подтвердила, что игру и разработчика BioWare поддержат, но новый опыт привёл к пониманию того, что необходимо пересмотреть подход к большим релизам с онлайновым сервисом. 

«Реальность такова, что это не только проблема EA, это проблема всей отрасли», - говорит гененеральный директор Эндрю Уилсон, ссылаясь на трудности создания, запуска и поддержки игр с открытыми мирами, такими как Anthem. 

«Есть переход от того, что изначально было игрой BioWare, в которой игроки в оффлайне проводили от 40 до 80 часов, к 40-80 часам оффлайновой игры плюс 100, 200 или 300 часов последующей игры [эндгейм контент] вместе с миллионами других игроков в онлайне».


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.