Electronic Arts признала, что продажи Titanfall 2 оказались ниже ожидаемых

Финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) признал, что продажи шутера Titanfall 2 за авторством студии Respawn Entertainment оказались ниже ожидаемых. Однако Йоргенсен не сообщил, сколько было продано копий Titanfall 2.

Финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) признал, что продажи шутера Titanfall 2 за авторством студии Respawn Entertainment оказались ниже ожидаемых. Однако Йоргенсен не сообщил, сколько было продано копий Titanfall 2.

Тем не менее, генеральный директор ЕА Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) заявил, что у компании «замечательные отношения» со студией Respawn. По его словам, EA ожидает хороших продаж Titanfall 2 в долгосрочной перспективе, поскольку сама игра получилась отличной.

У Уилсона поинтересовались, считает ли он причиной неудовлетворительных продаж Titanfall 2 неудачно выбранную дату выхода игры. Проект вышел 28 октября 2016 года, через неделю после Battlefield 1 (21 октября) и за неделю до Call of Duty: Infinite Warfare (4 ноября). По мнению Уилсона, продажи Titanfall 2 нельзя назвать неудовлетворительными. Он привёл в качестве примера игру Battlefield 4, которая плохо продавалась на старте. Однако потом продажи игры превысили несколько миллионов копий.

«Что касается Titanfall 2, то мы получили одну из лучших игр года и определенно одну из лучших игр для текущего поколения консолей. Также у нас есть команда разработчиков, которые доказали свою состоятельность и собираются продолжить поддерживать сообщество игроков. Мы ожидаем, что сообщество игры будет расти в течение следующего финансового года», - заявил Эндрю Уилсон.

По словам Уилсона, Electronic Arts не собирается оставлять серию Titanfall.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.