Eiji Aonuma: The Legend of Zelda не умещается в рамках конкретного жанра

Продюсер The Legend of Zelda Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) в интервью MCV заявил, что разработчики в каждой новой части серии стараются найти что-то новое, поэтому эти игру любят поклонники и высоко оценивают критики.

Продюсер The Legend of Zelda Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) в интервью MCV заявил, что разработчики в каждой новой части серии стараются найти что-то новое, поэтому эти игру любят поклонники и высоко оценивают критики.

«The Legend of Zelda не умещается в рамках конкретного жанра, - заявил он. - Конечно, в каждой игре серии можно найти общие элементы и приемы, однако при этом мы также стараемся в каждой игре создать новый мир, которым смогут наслаждаться поклонники».

«Все 25 лет, которые мы работаем над серией The Legend of Zelda, у нас всегда были свежие идеи, которые, я считаю, и помогли нам».

The Legend of Zelda: Skyward Sword выйдет в Европе завтра, средний балл игры составляет 94/100. Gamespot, который поставил 75/100 (самый низший балл), утверждает: «Формула начинает стареть. В игре просто недостаточно свежих идей, которые бы отличали Skyward Sword от предыдущих частей».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.