Eidos Montreal о мультиплеере в Tomb Raider

Дэниел Биссон (Daniel Bisson) из Eidos Montreal в интервью Eurogamer говорил о том, что разработчики приняли решение добавить в новый Tomb Raider мультиплеер, чтобы у поклонников была причина проводить в этом мире как можно больше времени.

Дэниел Биссон (Daniel Bisson) из Eidos Montreal в интервью Eurogamer говорил о том, что разработчики приняли решение добавить в новый Tomb Raider мультиплеер, чтобы у поклонников была причина проводить в этом мире как можно больше времени.

«В одиночной кампании есть старт и финиш, но есть игры с богатой вселенной, в которой хочется оставаться и после прохождения кампании», - рассказывает он.

По словам Биссон, Crystal Dynamics решилась на реализацию мультиплеерной составляющей, потому как Lara Croft and the Guardian of Light продемонстрировала, что вселенная Tomb Raider не обязательно должна быть ограничена одиночной составляющей.

Но при этом он не стал утверждать, что в многопользовательской составляющей Tomb Raider поклонники MP-игр увидят что-то очень оригинальное.

«Будем честными - в мультиплеере нет больших откровений, это лишь первый шаг. Если мультиплеер понравится поклонникам, мы продолжим двигаться в этом направлении. Пока что мы хотим просто расширить перечень игровых впечатлений. Не могу сказать, что MP-составляющая у нас получилась революционной, но она вышла забавной и, в конце концов, это же Tomb Raider».

Выход Tomb Raider состоится 5 марта 2013.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.