EA нe смогла купить Take-Two. Пока не смогла…

На прошедшем 17 апреля собрании акционеров компании Take-Two Interactive было принято решение отказаться от предложения EA, которая по-прежнему полна решимости купить несговорчивого издателя. В свою очередь, обозленная Electronic Arts сделала следующее заявление...

На прошедшем 17 апреля собрании акционеров компании Take-Two Interactive было принято решение отказаться от предложения EA, которая по-прежнему полна решимости купить несговорчивого издателя.

Как пишет videogaming247, совет директоров компании рассмотрел все положения официального документа, в котором изложено предложение ЕА, и пришел к выводу, что если сделка пройдет на таких условиях, то акционеры от этого только проиграют. Совет директоров, грамотно обосновав свою позицию, порекомендовал акционерам воздержаться от продажи своих акций ЕА.

Однако Take-Two не отрицает того, что с существующей структурой надо что-то делать, возможно, издательство должно объединиться с другими крупными компаниями - да хоть с ЕА, при этом оставаясь независимыми. Это позволит укрепить позиции на рынке и увеличить прибыль акционеров. Штраус Зельник (Strauss Zelnick) сделал акцент на том, что Take-Two не против дальнейших переговоров, однако начнутся они не раньше 30 апреля - после выхода GTA IV.

В свою очередь, обозленная Electronic Arts сделала следующее заявление. Вместо того, чтобы предложить акционером большую сумму, издательская компания заявила о том, что она продлевает сделанное ранее тендерное предложение примерно на месяц. Напомним, ранее EA была готова отдать за Take-Two более двух млрд. долларов, по $26 за акцию, однако теперь ЕА предлагает $25,74 за акцию.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.