EA: FIFA 13 - 7,4 млн. копий, Medal of Honor: Warfighter продается ниже ожидаемого уровня

Исполнительный директор компании Electronic Arts Джон Ричитьелло (John Riccitiello) выступил на пресс-конференции, в ходе которой были озвучены результаты работы компании в последнем квартале.

Исполнительный директор компании Electronic Arts Джон Ричитьелло (John Riccitiello) выступил на пресс-конференции, в ходе которой были озвучены результаты работы компании в последнем квартале.

Цифровые продажи выросли до 324 млн. долларов, продажи игр на физических носителях, наоборот, снизились и составили 365 млн. долларов. Потери компании за последний квартал составили 381 млн. долларов - в прошлом году было 340 млн. долларов.

Также издатель снизил свой прогноз на следующий квартал и на весь текущий финансовый год, связав это с завершением нынешнего консольного цикла.

Спортивные игры, как всегда, делают для издателя больше остальных: продажи FIFA 13 превысили 7,4 млн. копий за четыре недели после релиза - это самый успешный спортивный запуск всех времен, причем здесь не учтены загрузки мобильных версий игры.

В сервисе Battlefield 3 Premium на данный момент более 2 млн. подписчиков, продажи Battlefield 3 превышают 17 млн. копий.

Что касается Medal of Honor: Warfighter, то представители компании не стали отрицать, что продажи находится на более низком уровне, чем они ожидали.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.