Джозеф Фарес: если сделать всё правильно, то можно добавить любовь, как игровую механику

Глава студии Hazelight Джозеф Фарес продолжает делиться мнением об игровой индустрии.

Глава студии Hazelight Джозеф Фарес продолжает делиться мнением об игровой индустрии. Обычно, когда мы говорим о сексе в играх, вспоминаются BioWare или CD Projekt Red. Персонажи в играх студий заводят романтические отношения и занимаются сексом. Фарес хочет предложить иное видение:

«Интересно было бы посмотреть, как можно сделать любовную сцену интерактивным способом, а не только нажав кнопку. Не просто сценка, которая рассказывает историю любви, а фактически её разыгрывающая... Сейчас представление об игровом процессе - лишь стрельба, сражения, прыжки, вождение и, я думаю, можно было бы добавить любовь, как механику, если сделать всё правильно. Мне кажется, реально сделать это очень красивым, интерактивным способом, который не будет странным или сексистским. У меня есть идеи и я хочу их попробовать».

Разработчик размышляет и о современных продуктах. Разработчики ААА-игр боятся рисковать, успешные серии получают продолжения, поэтому новые элементы можно увидеть только в инди. По мнению Фареса, таких игр от пяти до десяти в год, но они показывают оригинальные механики и способны влюбить в себя.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.