Джон Кармак не заинтересован в Linux и OpenGL

Вопреки раннему заявлению Кармака, Тод Холленшид утверждает, что версия недавно анонсированной игры Rage для РС будет использовать именно DirectX

Немецкое издание Golem.de опубликовало интервью с Тодом Холленшидом, исполнительным директором id Software, в котором он заявил, что Джон Кармак более не заинтересован в поддержке Linux. Более того, вопреки раннему заявлению Крамака о том, что движок id Tech 5 был написан на OpenGL, и ему совсем не хочется переписывать его под Direct3D, Холленшид утверждает, что версия недавно анонсированной игры Rage для РС будет использовать именно последний API.

Холленшид подтвердил, что игра создается одновременно для РС, Mac, PS3 и Xbox 360, отметив, что версии для Linux у разработчиков в задумке нет. Что касается DirectX, то игра не будет поддерживать DX10 и отлично запустится на РС, работающих под управлением Windows XP. Тем не менее, версия для Mac будет использовать OpenGL.

Специально для репортеров Golem.de разработчики провели презентацию игры, одновременно запущенной на всех четырех целевых платформах. В разрешении 720р все версии выдавали стабильные 60 кадров в секунду.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.