Джейд Реймонд - исполнительный продюсер Assassin's Creed II. Новые детали

Буквально в апреле этого года вновь подтвердилась информация о том, что Джейд Реймонд (Jade Raymond), продюсер оригинальной игры Assassin's Creed, в создании сиквела не участвует. А уже на выставке Е3 2009 Реймонд заявила в интервью Official PlayStation Magazine, что она вовлечена в процесс разработки Assassin's Creed II с самого начала.

Буквально в апреле этого года вновь подтвердилась информация о том, что Джейд Реймонд (Jade Raymond), продюсер оригинальной игры Assassin's Creed, в создании сиквела не участвует.

А уже на выставке Е3 2009 Реймонд заявила в интервью Official PlayStation Magazine, что она вовлечена в процесс разработки Assassin's Creed II с самого начала.

«В этот раз я делаю шаг назад, подальше от прессы, - заявила она. - Сейчас я являюсь исполнительным продюсером, и пускай теперь с прессой общается новый продюсер. Мне хватило внимания при разработке Assassin's Creed. Кстати, я активно занимаюсь этим проектом с самого первого дня».

И другая новость об этой игре. Представители Ubisoft сообщили о том, что Assassin's Creed II - вторая часть серии, которая изначально была запланирована, как трилогия, рассказывающая историю наемного убийцы.

Журналисты спросили разработчиков, увидим ли мы в Assassin's Creed II более подробную историю Дезмонда, на что был получен такой ответ:

«Изначально мы планировали трилогию, в которой Дезмонду приходится путешествовать во времени при помощи Animus, чтобы стать профессиональным убийцей. На данном этапе мы больше ничего не можем рассказать вам».


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.