Движок Rayman Origins будет доступен всем желающим

Технология UBIart, которая используется создателями платформера Rayman Origins, будет доступна абсолютно всем желающим на бесплатной основе, о чем сообщил Мишель Ансель (Michel Ancel) в интервью Develop.

Технология UBIart, которая используется создателями платформера Rayman Origins, будет доступна абсолютно всем желающим на бесплатной основе, о чем сообщил Мишель Ансель (Michel Ancel) в интервью Develop.

«Мы создали UBIart, чтобы поделиться технологией. Она не будет похожа на другие движки, которые навсегда остаются собственностью компаний-создателей».

«Если бы создатели кисти для рисования оставили этот инструмент себе и не поделились бы ей с людьми, то искусство находился бы в унылом состоянии. Поэтому, да, я хочу, чтобы UBIart стала open source-технологией, я хочу, чтобы она была доступна всем и каждому, чтобы она развивалась и эволюционировала».

«Многие назависимые разработчики сталкиваются с проблемой отсутствия доступных open source-решений. Нам нужно быть более открытыми. Я не верю в то, что мы должны оставлять технологии себе. Наоборот, я хочу, чтобы кто-то посмотрел на нашу игру и вдохновился на создание какого-нибудь шедевра. Куда более интересно общаться с большим сообществом и делиться контентом».

Выход Rayman Origins запланирован на период рождественских праздников в этом году.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.