Движок Metro 2033 работает на PS3

В интервью VG247 во время презентации шутера от первого лица Metro 2033 в Лондоне Хью Бейнон (Hew Beynon) заявил, что технических сложностей, которые помешали бы выпустить Metro 2033 на PS3, попросту не существует. Выпуская игру на РС и Xbox 360, издатель просто принял своеобразное деловое решение.

В интервью VG247 во время презентации шутера от первого лица Metro 2033 в Лондоне Хью Бейнон (Hew Beynon) заявил, что технических сложностей, которые помешали бы выпустить Metro 2033 на PS3, попросту не существует. Выпуская игру на РС и Xbox 360, издатель просто принял своеобразное деловое решение.

«Это скорее деловое решение, к которому я не имею отношения, - заявил он. - Команда специалистов, трудившаяся над движком 4A engine, проделала довольно большой объем работ над PS3-версией, чтобы понять архитектуру консоли».

«Чтобы понять, почему PS3-версия не получила «зеленый свет», надо спросить кого-то из руководства, ответственного за финансы, однако я не знаю ни о каких причинах, по которым движок не смог работать бы на PS3».

Бейнон также добавил, что будущие игры 4A Games, создаваемые на фирменном движке студии, вполне могут выходить на PlayStation 3 - фундамент для этого уже подготовлен.

Напомним, Metro 2033 поступит в продажу в США 16 марта, в Европе - 19 марта 2010.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.