Два боевых режима и другие подробности о Final Fantasy XV

Разработчики Final Fantasy XV поделились новыми сведениями о проекте.

Разработчики Final Fantasy XV поделились новыми сведениями о проекте. В игре есть специальные точки для телепортации на крыши высотных зданий. Это важная часть боевой системы. Возможность телепортирваться повыше из разных точек имеет особое значение в процессе сражений в городских условиях. Также герои примут участие в воздушных баталиях с летающими врагами и гигантскими боссами.

Город Альтиссия (Altissia) разделён на несколько кварталов. В городе вы обнаружите кафе, рестораны, рынки, парки и другие локации. Это внушительных размеров город с лабиринтами улиц и водными каналами, по которым можно плавать на гондоле. В городе можно встретить уникальных персонажей.

В качестве альтернативы уровням сложности в Final Fantasy XV  предусмотрено два разных боевых режима. Один ориентирован на скоростные сражения. Другой предназначен для тех, кто предпочитает неторопливые противостояния. Эта система с переключением боевых стилей является важной частью механики и сделана с учётом пожеланий игроков, которые ознакомились с демо-версией Episode Duscae.

Релиз Final Fantasy XV ожидается в этом году на PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.