Dungeons - идейный наследник Dungeon Keeper

Идейный наследник Dungeon Keeper позволит игрокам создать уникальное подземелье, заселив его разнообразными монстрами и наполнив ловушками, которые будут охранять его от героев-смельчаков, позарившихся на ваши богатства.

Еще в августе этого года компании Realmforge и Kalypso Media официально анонсировали проект под названием Dungeons, который создается эксклюзивно для РС.

Идейный наследник Dungeon Keeper позволит игрокам создать уникальное подземелье, заселив его разнообразными монстрами и наполнив ловушками, которые будут охранять его от героев-смельчаков, позарившихся на ваши богатства.

Творческий директор Realmforge Studios в последнем интервью GameZone обнародовал некоторые подробности о Dungeons.

На вопрос о том, что отличает Dungeons от Dungeon Keeper был дан следующий ответ: «В Dungeons мы больше фокусируемся на героях, чем это делали создатели Dungeon Keeper. В Dungeon Keeper герои были простыми нарушителями спокойствия и лишь иногда - угрозой. В Dungeons герои - это угроза, а также главный ресурс игры. По этой причине многие аспекты игры связаны с героями».

«Герои постоянно посещают ваше подземелье. У каждого героя есть своя задача, например, вор должен обезвредить несколько ловушек и украсть золото. Для начала вам нужно сделать так, чтобы герой был доволен, потому как довольный герой генерирует больше энергии души - для этого необходимо обеспечить удовлетворение его целей».

«Когда вы бьете/убиваете героя, то получаете его энергию души. Если вы заключаете его в камеру или пытаете героя, то можно получить значительно больше энергии, чем от простого убийства».

«Впрочем, повторюсь, герои представляют из себя реальную угрозу, потому что они хотят уничтожить сердце вашего подземелья, а это автоматически приведет к поражению. Полностью удовлетворенные герои, выполнившие свои задачи, покидают подземелье. Стратегический аспект игры заключается в обороне своего центра подземелья, а также уничтожении вражеского, если таковой присутствует в конкретной миссии».

Далее был поднят вопрос разнообразия классов героев, представленных в игре: «В игре будут различные уровни подземелья. В катакомбах, самом верхнем уровне, к вам будут наведываться малоопытные герои, новички и искатели приключений. Они одеты в лохмотья или дешевую броню. На более глубоких уровнях вы будете сталкиваться с бойцами, магами, ворами, еще дальше вас ждут очень сильные герои, такие как паладин».

В процессе создания собственного подземелья игрок не просто будет создавать помещения или разукрашивать плитку на полу. В вашем распоряжении окажется довольно мощный редактор, вы сможете обставлять помещения, как захочется, вешать факелы на стены, определять места для тюремных камер, тайников с сокровищами и так далее.

Выход Dungeons ожидается в начале следующего года.



Первый трейлер Dungeons




Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.