Duke Nukem Forever: некоторые детали

Исполнительный продюсер Duke Nukem Forever Брайан Мартел (Brian Martel) в интервью Electronic Gaming Monthly сообщил некоторые подробности о новом шутере от первого лица.

Исполнительный продюсер Duke Nukem Forever Брайан Мартел (Brian Martel) в интервью Electronic Gaming Monthly сообщил некоторые подробности о новом шутере от первого лица.

Например, в игре присутствовала шутка, от которой пришлось отказаться из-за президента США, правда бывшего - Билла Клинтона (Bill Clinton). Изначально Titty City носил другое название - The Slick Willy («Скользкий Уилли»), а Билл - это сокращенная версия имени Уильям (или Уилии). И название сменили вовсе не потому, что оно могло обидеть президента - дело в том, что игру начинали делать еще, когда Клинтон был у власти, а с тех пор в США сменилось уже два президента. Шутка просто больше не являлась актуальной.

Но в игре есть и моменты, которые могут обидеть некоторых известных людей, например, в Duke Nukem Forever присутствует пародия на Кристиана Бейла (Christian Bale), который как-то вышел из себя на съемочной площадке - шутка так понравилась Gearbox, что они решили оставить ее в игре.

В другом интервью Forbes глава Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) еще раз заявил, что небольшой перенос положительно сказался на игре - разработчикам действительно помогло это дополнительное время.

По его словам, теперь помешать запланированному на 10 июня выходу игры может разве что какой-то стихийное бедствие или другое непредвиденное обстоятельство.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.