Дмитрий Медведев недоволен искажением фактов в зарубежных исторических играх

Премьер-министр России Дмитрий Медведев посетил офис Mail.ru, где познакомился с процессом создания видеоигр в компании. Глава исполнительной власти страны в ходе экскурсии выступил с критикой иностранных исторических продуктов игровой индустрии

Премьер-министр России Дмитрий Медведев посетил офис Mail.ru, где познакомился с процессом создания видеоигр в компании. Глава исполнительной власти страны в ходе экскурсии выступил с критикой иностранных исторических продуктов игровой индустрии:

«Тут границ нет, но есть глупость, глупость всегда безгранична. Когда некоторые игры смотришь - кстати, не наши я имею в виду, иностранные на всякие исторические сюжеты, - просто поражаешься».

Медведев отметил, что речь идёт об интерпретации исторических событий, а не фантастических сюжетов. 

«Думаю, у нас этого нет. В этом смысле народ взыскательный, всегда начинает подмечать, какие факты отражены неверно, что этого события не было, те или иные персонажи не похожи, танки не такие, форма другая».

Сотрудники Mail.ru показали главе правительства процесс создания персонажа игры, анимации, окружения и рассказали о мобильной версии шутера Warface. Медведев считает, что компьютерные сражения лучше реальных и отметил:

«Есть разные точки зрения, как шутеры влияют на психологию. От абсолютно отрицательных до абсолютно положительных».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.