Для ZX Spectrum вышла игра, отменённая 30 лет назад

В 1988 году разработчик Энди Бил (Andy Beale) закончил работу над игрой для 48K ZX Spectrum, но издательство Palace Software в последний момент приняло решение не выпускать проект. Игра под названием Quadron всё же увидела свет в этом году.

В 1988 году разработчик Энди Бил (Andy Beale) закончил работу над игрой для 48K ZX Spectrum, но издательство Palace Software в последний момент приняло решение не выпускать проект. Игра под названием Quadron всё же увидела свет в этом году.

Quadron сейчас доступна в сервисе itch.io за 5 долларов. Проект представляет собой шутер в духе Defender и Robotron: 2084. Герой расправляется с врагами, используя разнообразное оружие и усилители.

«Издательство было заинтересовано моей игрой, когда я впервые показал им её. Однако, когда разработка близилась к концу, ко мне пришёл продюсер и сказал, что такие игры уже не пользуются спросом», - отметил Энди Бил в разговоре с изданием Eurogamer.

Энди Бил работал над Amiga, трудился в студии Bullfrog над проектом Populous и версией Theme Park для Mega Drive. Ещё он работал над изданиями боевика Dead to Rights 2002 года выпуска для Xbox, PS2 и GameCube после чего ушёл из игровой индустрии. Недавно он решил вернуться к играм и выпустить Quadron.

«Я не мог себе представить, что тема ретро-игр станет настолько популярной. Я очень рад, что это произошло», - сказал Бил.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.