Dishonored: новые детали

Руководители команды разработчиков приключенческого stealth-экшена с видом от первого лица Dishonored Рэф Колантонио (Raf Colantonio) и Харви Смит (Harvey Smith) в интервью GameInformer поведали новые интересные детали об этом проекте.

Руководители команды разработчиков приключенческого stealth-экшена с видом от первого лица Dishonored Рэф Колантонио (Raf Colantonio) и Харви Смит (Harvey Smith) в интервью GameInformer поведали новые интересные детали об этом проекте.

Прежде всего, разработчики утверждают, что все ваши действия будут оказывать сильно влияние на многие составляющие игры и, конечно же, на то, какую концовку в итоге вы получите. Как и в Deus Ex, вы сможете проходить уровни так, что никто и не догадается о вашем присутствии, хотя при этом вы также можете сеять хаос и разруху, уничтожая всех на своем пути. По словам Смита, Dishonored - это stealth-экшен, но вы вполне можете играть в него, как в шутер от первого лица.

Главного героя Корво (Corvo) в самом начале игры обвиняют в убийстве императрицы, которого он не совершал, и теперь он будет мстить, хотя, опять же, врагов можно и не убивать - подобные решения будут сильно влиять на концовку, как и то, будете ли вы убивать только врагов или еще и невинных людей. Убьете слишком много народу, и против вас пойдут потенциальные союзники.

Интересно то, что в Dishonored нет четко выраженных плохой или хорошей концовок, как в большинстве других видеоигр. Arkane Studios не интересует столь простая схема - убей все и стань плохим или спаси всех и будь хорошим. Разработчики обещают, что концовка не будет определяться простым выбором ближе к концу игры, вариантов может быть множество - все они, опять же, будут очень сильно зависеть от того, что именно и как вы делали по ходу игры.

Выход Dishonored ожидается в этом году.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.