Директор Destiny 2 пообещал изменения в игре в 2018 году

Один из директоров Destiny 2 Кристофер Барретт немного рассказал в твиттере об изменения, которые Bungie планируют в игре в 2018 году.

Один из директоров Destiny 2 Кристофер Барретт немного рассказал в твиттере об изменения, которые Bungie планируют в игре в 2018 году.

Команда добавит новые сезонные доспехи, Призраки, транспорт Сперроу, корабли и шейдеры, которые будут появляться в предстоящих событиях Железном знамени и Битве фракций.

Качество оружия, которое игроки смогут приобретать в рейдах, вырастет. Сейчас существует проблема с тем, что оружие, получаемое в рейдах, слабее того, которое уже есть у игроков. Барретт говорит, что «самые трудные мероприятия должны быть самыми полезными».

Более того, Барретт упомянул о растущей обеспокоенности игроков с Eververse Ltd. Bungie приложит все усилия для решения проблем с контейнерами с набором случайных предметов. 

Наконец, он упомянул о работе над краткосрочными и долгосрочными целями, связанными с хранилищем.

Работы предстоит много, так как система развития чрезмерно упрощена, собрать приличную команду становится всё сложнее, стимулов находиться в игре немного, поэтому онлайн сильно упал. В то же время игроки постоянно обвиняют разработчиков в чрезмерной жадности, в ленивом добавлением контента, значительном уходе от традиций и качества оригинальной игры, медленном реагировании на баги. 

К примеру, сейчас Варлоки активно используют баг, дающий возможность бесконечного использования ультимативной способности. Его уберут только 9 января 2018 года.

До этого был баг с экзотическим оружием Линза Прометея. Он позволял мгновенно расщеплять противников в битвах Горнило. Его исправляли почти неделю.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.