Диноботов могли исключить из Transformers: Fall of Cybertron

В интервью Polygon глава команды разработчиков фантастического экшена Transformers: Fall of Cybertron Мэтт Тайгер (Matt Tieger) рассказал о том, что изначально представители Hasbro отказались от идеи включения в игру диноботов.

В интервью Polygon глава команды разработчиков фантастического экшена Transformers: Fall of Cybertron Мэтт Тайгер (Matt Tieger) рассказал о том, что изначально представители Hasbro отказались от идеи включения в игру диноботов.

По их мнению, это противоречило канонам серии, так как события Transformers: Fall of Cybertron разворачиваются на планете Кибертрон (Cybertron), а диноботы берут свое начало на Земле. Кроме того, Hasbro считала, что диноботов хорошо помнят только взрослые фанаты этой вселенной, в то время, как Transformers: Fall of Cybertron нацелена на новое поколение игроков.

Однако после того, как разработчики немного подкорректировали историю происхождения диноботов, а также внесли соответствующие изменения в повествовательную часть и игровой процесс, Hasbro дала добро на включение этого вида трансформеров в игру.

Напомним, Transformers: Fall of Cybertron продолжит развивать историю начатую Transformers: War for Cybertron, а автоботы и десптиконы продолжат крушить друг друга на механические кусочки, сражаясь за получение полного контроля над своей планетой Cybertron. В этой игре мы станет свидетелями финального эпического сражения, которое приведет к уничтожению мира роботов, после чего автоботы будут вынуждены искать убежище в нашей галактике. Известно, что в Transformers: Fall of Cybertron появятся Optimus Prime, Bumblebee, Cliffjumper, Grimlock, Jazz, Megatron, Bruticus, Onslaught, Shockwave, Soundwave, Vortex и Starscream.

Выход игры ожидается 28 августа 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.