Digi-Guys хвалит PS3

Многие жалуются на сложности, с которыми они сталкиваются при разработке игр для PS3, с самого момента выхода консоли на рынок и по сей день. Однако британская студия Digi-Guys заявляет, что консоль от Sony - очень мощная штука, к ней нужно просто найти правильный подход.

Многие жалуются на сложности, с которыми они сталкиваются при разработке игр для PS3, с самого момента выхода консоли на рынок и по сей день. Однако британская студия Digi-Guys заявляет, что консоль от Sony - очень мощная штука, к ней нужно просто найти правильный подход.

«Хайп вокруг консоли, который создала Sony, имеет под собой все основания, - говорит основатель Digi-Guys и известный CG-художник Энди Уайтхерст (Andy Whitehurst), который считает Cell идеальным процессором для будущих HD-игр. - Да, на Xbox 360 лучше фильтрация, однако во всем остальном PS3 мощнее».

Шутер от третьего лица WarDevil: Unleash the Beast Within, о котором мы сегодня уже писали, создается изначально на PS3, а затем будет портироваться на Xbox 360. В интервью Edge Magazine Уайтхерст заявил, что эта игра будет идти при частоте 60 кадров в секунду и разрешении 1080р.

Примечательным является использование уникальной системы предварительно просчитываемых текстур, которая позволяет использовать одновременно на экране «огромное количество текстур».

Дело в том, что разработчики нашли способ разделить информацию о текстурах (colour, grading, lighting, diffuse, specular и даже bump) в различные каналы, которые просчитываются отдельно, позволяя создать более сложные графические эффекты с минимальными затратами.

Напоминаем, новые подробности об игре должны появиться в октября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.