DICE прокомментировала ситуацию с системой развития в Star Wars Battlefront II

Многие пользователи были раздосадованы системой развития в бета-версии шутера Star Wars Battlefront II. Компания DICE прокомментировала ситуацию и сообщила, что в бета-версии Battlefront II была представлена незаконченная система развития.

Многие пользователи были раздосадованы системой развития в бета-версии шутера Star Wars Battlefront II. В бета-версии улучшения можно было получить только из контейнеров. Компания DICE прокомментировала ситуацию и сообщила, что в бета-версии Battlefront II была представлена незаконченная система развития.

В частности, авторы уверяют, что самые мощные вещи можно будет получить только за определенные достижения непосредственно в игре.

Контейнеры в Battlefront II можно не только купить за внутриигровую валюту, кристаллы или премиальные кредиты (продаются за реальные деньги), но и получить за выполнение определённых испытаний. Если вы получаете дубликат «Звёздной карты, то вам выдают компоненты, которые можно потратить, в том числе, на улучшения других «Звёздных карт».

Возможность улучшать «Звёздные карты», как и многие виды оружия, не доступны сразу. Сначала нужно достичь определённого ранга, что можно сделать, только играя в Battlefront II.

«Мы будем постоянно вносить необходимые изменения с целью сделать так, чтобы игра была увлекательна для всех. Мы хотим добиться того, чтобы система была сбалансирована как для пользователей, кто хочет заработать всё в игре, так и для людей, у кого мало времени и есть желание быстрее получить различные награды», - говорится в официальном заявлении.

Также DICE пообещала прислушиваться к отзывам пользователей.

Star Wars Battlefront II поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 17 ноября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.