Diablo III на консолях. Почти официально

Главный дизайнер игры Джой Москуэйра (Josh Mosqueira) на конференции в рамках GamesCom сделал почти официальный анонс консольных версий Diablo III.

Неоднократно представители Blizzard намекали на то, что ролевая игра Diablo III появится не только на РС, но и на консолях.

В феврале этого года стало известно, что Blizzard ищет главного продюсера для консольной версии Diablo III. Комментарий Blizzard по этому поводу звучал так: «Объявление о поиске продюсера - это не анонс консольных версий игры. Прежде всего, мы создаем Diablo III для РС и Mac и мы не допустим, чтобы какие-то возможные консольные интерпретации повлияли бы на сроки разработки».

Но главный дизайнер игры Джой Москуэйра (Josh Mosqueira) на конференции в рамках GamesCom сделал почти официальный анонс консольных версий Diablo III.

По его словам, они очень серьезно настроены насчет портирования игры на консоли, но пока что Blizzard не приступила конкретно к производству данных версий.

«Сейчас мы стараемся собрать лучшую консольную команду в Blizzard, - заявил он. - Мы набираем дизайнеров, программистов, художников, которые мечтают о том, чтобы перенести Diablo на консоли. Все, что я могу сказать, это будет просто потрясающе. Следите за новостями».


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.