Дэвид Ривз: мы не работаем над PSP2

После того, как в Сети появились слухи о том, что Sony готовится анонсировать PSP2, представители японской компании заявили, что они не собираются комментировать эту информацию. Однако глава Sony Computer Entertainment Europe Дэвид Ривз (David Reeves) в последнем интервью дал ясно понять, что его компания не планирует ничего подобного.

После того, как в Сети появились слухи о том, что Sony готовится анонсировать PSP2, представители японской компании заявили, что они не собираются комментировать эту информацию. Однако глава Sony Computer Entertainment Europe Дэвид Ривз (David Reeves) в последнем интервью дал ясно понять, что его компания не планирует ничего подобного.

«В данный момент у нас нет никаких планов насчет PSP2, - заявил он в интервью MCV. - Я часто бываю в Токио, в главном офисе нашей компании, и нахожусь в курсе всех дел. Мы только что выпустили на рынок PSP-3000 и сейчас сфокусированы на данном поколении нашей портативной игровой системы».

Ривз также признал, что самой слабой стороной PSP пока что остаются игры. По его словам, разработчики не рассматривают PSP, как базовую платформу для новых игр, однако он также заверил всех, что сегодня в разработке находится много интересных проектов, и скоро терпение владельцев PSP будет вознаграждено.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.