Дэвид Кейдж: «Я хочу дать игрокам как можно больше за их деньги»

Еще в августе на GC2008 глава студии Quantic Dreams Дэвид Кейдж (David Cage) заявил, что они планируют поддерживать Heavy Rain и после релиза: «Если у нас будет хорошая история, мы сможем создать отличное дополнение».

Еще в августе на GC2008 глава студии Quantic Dreams Дэвид Кейдж (David Cage) заявил, что они планируют поддерживать Heavy Rain и после релиза: «Если у нас будет хорошая история, мы сможем создать отличное дополнение».

В последнем интервью D-Pad Дэвид Кейдж вновь затронул эту тему, однако он уточнил, что разработчики не собираются вырезать из готовой игры какой-то кусок, чтобы затем продать его. Напротив, диск Blu-ray набивается контентом под завязку.

«Я заявляю со всей ответственностью, что мы стараемся поместить на Blu-ray как можно больше игрового контента, - заявил Кейдж. - Да, мы подумываем о допконтенте, однако мы не притронемся к его созданию до тех пор, пока игра не будет полностью закончена. Игры - недешевое удовольствие. Я хочу дать игрокам как можно больше за их деньги».

Эээх, Дэвид Кейдж, расцеловать бы тебя! Вот это позиция, не то, что у некоторых. Главное, чтобы слова не расходились с делом. А мы продолжаем ждать анонса даты выхода игры.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.