Deep Silver чувствует себя лучше Activision, EA и Ubisoft

Глава Deep Silver Джефф Маллиган (Geoff Mulligan) заявил, что его компания находится в куда более здоровой кондиции, чем самые крупные издательства на рынке, потому как в отличие от них Deep Silver зарабатывает реальные деньги.

Глава Deep Silver Джефф Маллиган (Geoff Mulligan) заявил, что его компания находится в куда более здоровой кондиции, чем самые крупные издательства на рынке, потому как в отличие от них Deep Silver зарабатывает реальные деньги.

«Нам говорят, что теперь после покупки Volition и прав на Metro, мы станем издателем ААА-класса. Знаете, что отличает нас от ААА-издательств? Мы не хотим становиться издателем ААА-класса».

«На самом деле, я считаю, что мы в куда лучшей форме, чем Activision, EA и Ubisoft. Вы спросите - в смысле, они же стоят 3 млрд. долларов? Я отвечу - разница в том, что мы зарабатываем деньги».

«Получив права на Metro и Saints Row, я не собираюсь открывать представительства в разных уголках мира и нанимать 500 новых сотрудников. Я уверен, что именно гигантомания убивает многие крупные издательства».

Deep Silver является подразделением Koch Media, которому не нужно отчитываться перед инвесторами. Маллиган отметил, что это позволяет его относительно небольшой компании очень оперативно реагировать на изменения в индустрии.

Следующая игра издательства, Dead Island: Riptide, выйдет в конце месяца, в мае свет увидит Metro: Last Light, а Saints Row IV поступит в продажу в августе.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.