Death Stranding использует тот же движок, что и Horizon: Zero Dawn

Хидео Кодзима во время PlayStation Experience признался, что для своей новой игры Death Stranding студия Kojima Productions будет использовать переработанный движок DECIMA

Хидео Кодзима во время PlayStation Experience признался, что для своей новой игры  Death Stranding студия Kojima Productions будет использовать переработанный движок DECIMA. DECIMA принадлежит голландской студии Guerrilla Games, на нём разрабатывается их предстоящий боевик Horizon: Zero Dawn.

В этом году Кодзима совместно с главным архитектором и продюсером Sony Марком Церни совершил мировое турне в поисках «сердца» для Death Stranding. В прошлом месяце в одном из сообщений в своём твиттере Кодзима опубликовал фото коврика для мыши с изображением главы Guerrilla Games Германом Хульстом.

Кодзима сказал, что исходный код движка был вручен ему в деревянной коробочке и небольшая команда-спутник Kojima Productions обосновалась в студии Guerrilla Games в Амстердаме.
 
В восхищенной витиеватой речи своим нидерландским коллегам Кодзима напомнил, что партнёрство между двумя студиями является продолжением древней традиции сотрудничества между Японией и Голландией, которая берёт своё начало в период Эдо. 
 
Кстати, новый ролик Death Stranding работал в реальном времени на PS4 Pro.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.