Daylight - ужастик на Unreal Engine 4

Как сообщает IGN, в ходе DICE Summit 2013 были опубликованы первые детали о психологическом триллере на базе Unreal Engine 4 от Blacklight из Zombie Studios, слухи о котором появились в конце прошлого года.

Как сообщает IGN, в ходе DICE Summit 2013 были опубликованы первые детали о психологическом триллере на базе Unreal Engine 4 от Blacklight из Zombie Studios, слухи о котором появились в конце прошлого года.

В игре под названием Daylight главным действующем лицом оказывается девушка, которая просыпается в неизвестном мрачном здании. Игра будет отличаться процедурной генерацией локаций, так что каждое новое прохождение будет разным. Сценаристом игры выступила Джессика Чобот (Jessica Chobot).

«У героини нет имени, мы не рассказываем о том, что произошло до начала игры. Девушка просыпается в неизвестном месте, из которого вам нужно будет выбраться, - заявил творческий директор игры Джаред Герритзен (Jared Gerritzen). - У разных игроков будут совершенно разные прохождения. Вы - словно мышь к клетке, а клетка - пугающее до чертиков место».

У игроков будет мобильный телефон, который будет предупреждать вас о появлении врагов, а также сможет воспроизводить воспоминания главной героини. Телефон можно будет использовать, как фонарик, видеокамеру и компас. Также в Daylight будут и другие источники света, Zombie Studios утверждает, что Unreal Engine 4 позволил реализовать очень реалистичную игру света и тени. Но оружия в Daylight не будет.

Релиз Daylight ожидается в Steam в этом году по цене не дороже 20 долларов, затем планируется выпуск дополнительных глав.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.