David Perry: я не собираюсь продавать Gaikai, деньги уже не проблема

Неделю назад появилась информация о том, что руководители Gaikai занимается поиском заинтересованных компаний, которые могли бы выкупить этот облачный игровой сервис.

Неделю назад появилась информация о том, что руководители Gaikai занимается поиском заинтересованных компаний, которые могли бы выкупить этот облачный игровой сервис.

Но в интервью GameIndustry International глава Gaikai Дэвид Перри (David Perry) заявил, что компания чувствует себя лучше, чем когда-либо, а деньги для них уже не являются проблемой.

«Нам постоянно звонят и спрашивают, не хотим ли мы принять инвестиции, - говорит он. - Мы больше не переживаем о деньгах, сейчас мы сосредоточены на увеличении масштабов Gaikai».

«Какая бы компания не хотела стать партнером или владельцем Gaikai?», - спросил Перри и сам привел в пример Microsoft, Apple, Citrix, Facebook и Google, которые, по его мнению, предпочли бы долгосрочные вложения традиционной рекламе.

В списке инвесторов сервиса значатся Benchmark Capital, Rustin Canyon Partners, Intel Capital, New Enterprise Associates и Qualcomm Ventures и другие компании.

«Моя цель предельна ясна. В истории игровой индустрии будет отдельная глава, посвященная облачным играм. Мы должны увидеть все, пройти этот путь до самого конца. Нам нужно завершить то, что мы начали, так что мы никуда не собираемся, у нас еще много работы. Я не продаю компанию и не переключаюсь на что-то другое, я продолжаю работать».


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.