David Cage: мне надоели космические пехотинцы

На церемонии GAME British Academy Video Game Awards Дэвид Кейдж (David Cage) дал еще одно интересное интервью изданию The Guardian - отбросьте скепсис, действительно интересное.

На церемонии GAME British Academy Video Game Awards Дэвид Кейдж (David Cage) дал еще одно интересное интервью изданию The Guardian - отбросьте скепсис, действительно интересное.

«Игрокам постоянно предлагают одно и то же. Им рассказывают одну и ту же историю о том, как хорошие парни сражаются с плохими - но ведь это очень маленькая часть того, что мы можем им предложить».

«Ведь можно рассказать так много историй, надавить на разные чувства. Игры - удивительная форма развлечений, при помощи которой мы можем делать гораздо больше, чем сейчас».

«Сегодня игроков не так просто удовлетворить, недостаточно лишь дать им в руки пистолет. Я знаю многих разработчиков, которые говорят «мне уже 40 и я пресытился делать игры, в которых нужно просто стрелять во всех. Это было забавно, когда мне было 20, но сейчас мне уже 40, я хочу чего-то другого. Я не хочу смотреть одни и те же фильмы, слушать ту же самую музыку, но я продолжаю делать одни и те же игры!»».

«Разработчики сыты по горло - они хотят говорить про свои семьи, обсуждать политику, да что угодно - почему не делать это при помощи игр? Почему нет? Ничто не мешает делать это».

Он также сделал несколько неожиданное признание по поводу Heavy Rain, которая получила три награды BAFTA: «Это то, о чем я мечтал. Heavy Rain - первая игра, сюжет для которой я создавал, опираясь на что-то личное. Игра рассказывает не о сражении космопехоты с пришельцами, она о моих отношениях с первым сыном, о том, как он изменил мою жизнь, а также о том, как можно любить кого-то, не ожидая получить что-то взамен».

«Больше разработчиков должны пробовать двигаться в этом направлении. Не нужно писать истории о новобранцах во время Второй Мировой, ведь вы не имеете представления о том, как это было на самом деле. Говорите о себе, своей жизни, своих эмоциях, расскажите об окружающих вас людях, о том, что вы любите, а что ненавидите - тогда индустрия сделает огромный шаг вперед. Мне надоели космические пехотинцы».

Кейдж надеется, что пример Quantiq Dream, студии, которая рискнула и преуспела (продажи Heavy Rain превысили 2 млн. копий) и теперь занимается новыми проектами, вдохновит других разработчиков.

«Надеюсь, это воодушевит других. Я хочу, чтобы в жанре была конкуренция. Я не хочу быть единственным человеком, который будет кричать «Эй, эмоциональное повествование!». Разработчики должны экспериментировать, однако стоит признать, что очень немногим везет с издателями, которые верят в них. Можно сказать, что мы создали нестандартный indie-проект при поддержке издателя ААА-класса».

Кейдж уверенно смотрит в будущее, считая, что 2 млн. копий Heavy Rain - это только начало: «Посмотрите на продажи Call of Duty или на то, сколько человек посмотрели «Аватара». Вот, к чему мы стремимся».


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.