David Cage: индустрия страдает от синдрома Питера Пэна

Дэвид Кейдж (David Cage), глава студии Quantiq Dream, на выставке Gamescom продолжил развивать свою идею о том, что в индустрии очень мало игр со взрослой тематикой - а все дело в том, что игровая индустрия, по его мнению, страдает от синдрома Питера Пэна.

Дэвид Кейдж (David Cage), глава студии Quantiq Dream, на выставке Gamescom продолжил развивать свою идею о том, что в индустрии очень мало игр со взрослой тематикой - а все дело в том, что игровая индустрия, по его мнению, страдает от синдрома Питера Пэна.

Многие разработчики начали заниматься играми 10-20 и более лет назад, но они так и не хотят взрослеть и развиваться в своем ремесле, поэтому-то, считает Кейдж, в индустрии так мало соответствующих игр.

«Мы должны быть смелыми, должны рисковать, именно этого сейчас не хватает нашей индустрии, - заявил он. - Ну сколько еще шутеров от первого лица вы можете сделать? Сколько еще монстров/пришельцев/зомби сможете убить? В какой-то момент вы должны вырасти. Нам нужно повзрослеть».

«Часто я думаю, что индустрия страдает от синдрома Питера Пэна. Мы не хотим взрослеть и остаемся детьми, но нельзя постоянно жить с синдромом Питера Пэна. В определенный момент, мы все, как индустрия, должны повзрослеть. И я думаю, сейчас подходящее время для этого».

Новой игрой Кейджа станет психологический триллер Beyond: Two Souls, который выйдет на PS3 в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.