Dave Cox о DLC для Castlevania

Глава европейского отделения Konami Дэйв Кокс (Dave Cox), который является продюсером Castlevania: Lords of Shadow 2, заявил, что дополнения Reverie и Resurrection для Castlevania: Lords of Shadow были выпущены в спешном порядке, но разработчики извлекли из ситуации полезный урок.

Глава европейского отделения Konami Дэйв Кокс (Dave Cox), который является продюсером Castlevania: Lords of Shadow 2, заявил, что дополнения Reverie и Resurrection для Castlevania: Lords of Shadow были выпущены в спешном порядке, но разработчики извлекли из ситуации полезный урок.

По его словам, они не планировали никаких дополнений для Castlevania: Lords of Shadow, но после того, как игра хорошо была принята публикой, было решено создать какой-то дополнительный контент.

«Когда вы добиваетесь успеха, то на вас оказывается давление и вы должны очень быстро выпустить на рынок что-то еще. Мы торопились, в этом заключалась наша ошибка».

Но несмотря на это Кокс не отказывается от идеи выпуска дополнений для Castlevania: Lords of Shadow 2.

«Если мы соберемся снова выпустить DLC, то оно будет запланировано и тщательно продамано заранее. Речь не будет идти о чем-то, что продолжит развивать концовку - возможно, мы придумаем какую-то параллельную историю, которая обогатит оригинальный сюжет».

«Вместо того, чтобы давать игрокам часть истории, а затем продавать другие части в DLC, мне кажется, дополнения должны расширять вселенную уже завершенного продукта. Дополнение должно добавлять, а не забирать».

Castlevania: Lords of Shadow 2 выйдет в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.