Даниэль Вавра о Kingdom Come: Deliverance: мы чиним одно задание – ломается другое

Несмотря на то, что Kingdom Come: Deliverance вышла в середине февраля, работа над ней продолжается. Глава разработчиков Warhorse Studios Даниэль Вавра, выступая на мероприятии Reboot Develop, ответил на вопрос о планах команды игры.

Несмотря на то, что Kingdom Come: Deliverance вышла в середине февраля, работа над ней продолжается. Глава разработчиков Warhorse Studios Даниэль Вавра, выступая на мероприятии Reboot Develop, ответил на вопрос о планах команды игры. Огромное количество багов – главный бич продукта и её создателю нечем здесь гордиться. Он поясняет почему ошибок так много:

«Мы изменяем одно задание и это каким-то образом ломает другое. Чтобы проверить всё ли правильно работает, необходимо отыграть около 600 часов. После релиза повылазили такие ошибки, которых мы никогда не видели».

Но разработчики не сдаются и трудятся одновременно над решением проблемных заданий, улучшением производительности, добавлением контента и поддержкой модов. Вавра прокомментировал и одну из самых больших проблем – взлом замков. У 30% игроков возникают затруднения с данной механикой.

«Вероятно, эти люди никогда не станут барабанщиками. Они не могут скоординировать свои руки».

Kingdom Come: Deliverance доступна на PC, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.