Crysis: DirectX9 vs. DirectX10 в мультиплеере

Мультиплеер при использовании режимов DX9 и DX10 будет восприниматься совершенно по-разному. Ниже перечислены самые главные отличия

Представители Crytek сообщили, что многопользовательский режим Team Action не будет включен в финальную версию шутера Crysis, потому как он не понравился тестерам. Также стало известно, что мультиплеер при использовании режимов DX9 и DX10 будет восприниматься совершенно по-разному. Ниже представлены самые главные отличия.

В DX9-версии игры в мультиплеере будет отсутствовать физика и смена дня и ночи. А это значит, что вы не сможете валить деревья при помощи пулемета и взаимодействовать с какими-либо объектами на карте, за исключением автомобилей. Правильное изменение времени суток также будет отсутствовать в DX9-версии игры, однако каждая карта будет представлена в нескольких вариантах (в разное время суток).

Из-за того, что мощности новейших графических ускорителей хватает практически для всех игровых задач, DX10-версия мультиплеера будет лишена всех ограничений. Нагрузка по расчету физики, смене дня и ночи и прочих моментов будет снята с серверов и возложена на конечные компьютеры игроков.

Игроки с DX10-картами смогут играть (с соответствующими ограничениями) на DX9-серверах, однако владельцы более старых графических ускорителей не смогут зайти на DX10-серверы.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.