Crysis 3: бег отвязали от энергии нанокостюма

В первых двух частях серии Crysis, активируя бег, игрок использовал энергию наностюма, которая, как вы знаете, не является бесконечной. В третьей части разработчики решили позволить игрокам бегать настолько долго, насколько они того пожелают.

В первых двух частях серии Crysis, активируя бег, игрок использовал энергию наностюма, которая, как вы знаете, не является бесконечной. В третьей части разработчики решили позволить игрокам бегать настолько долго, насколько они того пожелают.

В интервью ClickOnline Адам Дакет (Adam Duckett), отвечающий за мультиплеерную составляющую игры, заявил, что Crysis 3 реализована система бесконечного бега, при котором вы не будете использовать энергию нанокостюма.

«В Crysis 2 мы поняли, что все, кто бежит в центр сражения, практически обречены, ведь они тратят ценную энергию, которая может использоваться для брони. В этот раз мы решили поступить иначе, создав более простой и дружелюбный игровой опыт».

«Так как мы отвязали бег от энергии костюма, мы смогли создать более масштабные и разнопланые локации для быстрого перемещения», - добавил он.

Выход Crysis 3 ожидается в феврале следующего года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.