Crysis 2: пять вещей, которые вы запомните навсегда

В том же интервью печатному изданию Edge, в котором представители Crytek говорили о том, что игра изначально создается параллельно для всех целевых платформ, разработчики также подняли другую тему.

В том же интервью печатному изданию Edge, в котором представители Crytek говорили о том, что игра изначально создается параллельно для всех целевых платформ, разработчики также подняли другую тему.

«Мы прекрасно знаем, что у нас получилось хорошо в Crysis, что нам нужно улучшить, и какие моменты делали игру запоминающейся. В Crysis 2 у нас уже есть ядро, вокруг которого и создается игра, - заявил исполнительный продюсер Нэйтан Камарилло (Nathan Camarillo). - У нас будут эти отличительные моменты, которые может реализовать в режиме реального времени только Crytek - я говорю о пяти вещах, которые вы запомните навсегда».

К сожалению, он не уточнил, о чем конкретно идет речь. А глава компании Джеват Йерли (Cevat Yerli) сообщили о том, какие фильмы вдохновляли разработчиков.

«Фильмы «Я легенда» (I Am Legend) и «Послезавтра» (The Day After Tomorrow) являются по-своему уникальными. В каждом из них представлена своя версия Нью-Йорка. Наша же версия города создается в гармонии с нанокостюмом. В Crysis мы изменили остров так, как никто этого не ожидал. В Crysis 2 вам стоит ожидать еще большего. Такого Нью-Йорка вы не видели в играх или фильмах».

Crysis 2 поступит в продажу в третьем квартале следующего финансового года, который начнется 1 октября и закончится 31 декабря 2010.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.