Corrinne Yu перешла из 343 Industries в Naughty Dog

Корин Ю (Corrinne Yu) - известный в индустрии программист с 20-летним стажем. Она была техническим директором Ion Storm, занималась кодом Quake 2, работала в Gearbox Software на той же должности, была ответственна за модифицированную версию Unreal Engine 3 с акцентом на освещении, тенях и физике.

Корин Ю (Corrinne Yu) - известный в индустрии программист с 20-летним стажем. Она была техническим директором Ion Storm, занималась кодом Quake 2, работала в Gearbox Software на той же должности, была ответственна за модифицированную версию Unreal Engine 3 с акцентом на освещении, тенях и физике.

Корин Ю была одним из основателей Direct 3D Advisory Board, помогала Nvidia в разработке CUDA. В 2008 году она пришла в 343 Industries, где занялась разработкой новых технологий для Halo 4, которая вышла в прошлом году. Особенно активно Корин работала над новыми технологиями освещения, причем Microsoft даже запатентовала одну из них.

В данный момент Корин Ю перешла в Naughty Dog, где принялась за разработку игр для PlayStation 4.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.