Child of Light - jRPG от Ubisoft

Ubisoft Montreal официально анонсировала проект Child of Light, возглавляет который Патрик Плурд (Patrick Plourde), творческий директор Far Cry 3, а также главный дизайнер Assassin's Creed II и Аssassin's Creed: Brotherhood.

Ubisoft Montreal официально анонсировала проект Child of Light, возглавляет который Патрик Плурд (Patrick Plourde), творческий директор Far Cry 3, а также главный дизайнер Assassin's Creed II и Аssassin's Creed: Brotherhood.

Child of Light создается под влиянием традиционных jRPG, в игре будет множество головоломок, а также классические пошаговые сражения, в основе которых лежат правильный выбор времени, прерывание вражеских атак, а также верный выбор своей победной стратегии.

Игру делают на движке UbiАrt Framework, который отлично зарекомендовал себя в двух последних частях Rayman, так что можете ожидать увидеть прекрасные красочные локации и удивительных существ.

Выход Child of Light ожидается в следующем году на PC, PS3, PS4, Wii U, Xbox 360 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.